В онлайне: 1 (гостей - 1, участников - 0) Вход | Регистрация

Нужен ли городу трамвай?

Редакторы: главред | редактор

Городская инфраструктура / Городской транспорт /
В.Б.
автор темы
записей: 5
Сам по себе трамвай, конечно, не делает выхлопов, как автобус – он потребляет якобы «чистую» электрическую энергию. Но, первое, производство этой энергии совсем не чистое. ТЭЦ (например, на «Тулачермете» в Алексине Первомайском и Ефремове) выбрасывают в атмосферу не меньше копоти, чем выхлопные трубы всех проезжающих мимо автомобилей. А «экологически чистые аварии» на АЭС Чернобыля, Фукусимы а на «Саяно-Шушенсой» ГЭС, да они, конечно, произошли далеко от Тулы.
Вопрос, вне сомнения дискуссионный, рассмотрен в публикации здесь:
https://zasechny.ru/pub/mnenie/tula-bez-tramvaya.htm
Ниже располагаются ответы по теме. Тема всегда вверху 1-ой страницы
Светлана
читатель
записей: 4
Трамвай, историческое наследие. Практической необходимости в нем нет.
В.Б.Струков
редактор
записей: 10
Я задумался о том, как часто я пользуюсь этим видом транспорта. Неверное раз в два-три месяца. Во многих древних русских городах трамвай и вовсе прекратил свое существование: 2004 г. - Архангельск, 2007 г. - Астрахань, 2008 г. - Иваново, 2009 г. - Воронеж, 2010 г. - Рязань, 2018 г. - Тверь.
В Туле, мне кажется, что трамвай будет существовать долго по очень простой причине - это повод тратить большие бюджетные деньги.
Иван Сухарев
читатель
записей: 9
В Москве отказываются от троллейбуса, считая его архаичным транспортом. На весь город останется 1 маршрут и два троллейбуса. Это вид полностью вытеснится электробусами. Трамвай это совсем экзотика.
Geomem
читатель
записей: 3
Хорошая система общественного транспорта, что на мой взгляд в Туле не сделано вовсе, однозначно разгружает город от пробок. Для того чтобы человеку добраться от Пед университета до заречья в пятницу, нужно отстоять в набитой маршрутке в пробке из тех же набитых маршруток, которые не дают не нормально подъехать автобусам к остановке, не машинам. На мой взгляд правильно спланированная система трамвайных путей, с хорошим качеством вагонов, расписанием, нормальным маршрутом (который также планируется, чтобы на кухне у жителей не дребезжала посуда), чтобы трамвай нигде не застаивался за машинами в пробке, позволит, как минимум, частично разгрузить улицы. Кто будет ждать трамвай час, если можно поехать на забитой маршрутке? Естественно трамвай едет пустой... Дело же не в экологии, а в том что управленцам нужны мозги и совесть... Любой вид транспорта одинаково удобен и хорош для своих целей - умей только им правильно пользоваться.
Geomem
читатель
записей: 3
Да и раз разговор пошёл об экологии (о чём я уверен думается в последнюю очередь). У меня возник вопрос, что же экологичнее? Трамвайный вагон с вместимостью до 180 человек "битком" - как в маршрутке или же те же 4 маршрутки Ford Transit с вместимостью "битком", ну пусть 45 человек с учётом 22 сидящих? Может кто знает... При том что многие маршрутки не меняют своевременно выхлопные фильтры или снимают их вовсе (из опыта поездок в Москву на переднем сиденье маршрутки). Понятно, что есть районы куда не пустишь трамвай, который удовлетворяет потребности маршрута, многие маршруты едут за город и тд. Но в черте города же можно организовать нормальную сбалансированную систему?
В.Б.
автор темы
записей: 5
Речь идёт не о замене трамваев на так называемые «маршрутки». Хотя то, что ездит по городу под видом «маршруток» к маршрутному такси отношения не имеет. Трамвай необходимо заменить на автобусы. Сейчас в час пик на маршруте максимум трамваев 25-30 шт. Если вместо них появится такое же количество автобусов но откроются для проезда обозначенные улицы, разве воздух не станет чище?
Светлана
читатель
записей: 4
Трамвай должен ездить по городу без всяких затруднений и в загруженные транспортом часы, он пользуется преимуществом в движении и перегораживать пути другим транспортным средствам звпрещено
NNS
читатель
записей: 5
Была свидетелем,когда люди из автобуса, застрявшего в большой пробке на ул. Металлургов,массово выходили,чтобы пересесть на трамвай. Видимо,в трамваях есть до сих пор смысл и польза. Да и без трамвая город потеряет что-то важное. И современнее не станет от этого,а что-то теплое и прошлое из города уйдет и не вернется. И будет ребенок спрашивать у родителей- а что такое -трамвай? А они и сами толком не знают.
В.Б.
автор темы
записей: 5
Статья писалась год назад, а изменения в жизни идут быстро. В Москве два года работают электробусы. Их, как правило, сравнивают с автобусами и троллейбусами, а на мой взгляд нужно и с трамваями. По всем показателям электробусы превосходят трамвай в разы. По стоимости самих маши и их обслуживанию, манёвренности, простотой инфраструктурой, шуму и т.д. Единственное, что может останавливать это короткий опыт использования. Но молодость как правило быстро проходит.
Иван Сухарев
читатель
записей: 9
Недавно был в одном соседнем городе. Воспользовался трамваем. Да на нем можно морскую болезнь заработать - его качает вправо - влево градусов на десять, как на волнах плывешь. Думаешь, как бы он с рельсов не улетел. Грохот как от поезда.

Сайт использует файлы cookie. Cookie - это технология, без которой современные сайты работать не могут. Здесь куки помогают посетителям взаимодейтсвовать с материалами сайта и между собой. Подробнее: Политика использования файлов куки | Политика конфиденциальности.

Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политиками и соглашаетесь с использованием cookie.